8 (499) 322-15-94
Для заявок: zakaz@opalubka-tut.ru

Перекрестно-стержневые конструкции при строительстве дороги

Описание объекта

Консольно переставные подмости

Во время строительства автодороги, которая обеспечивает новый выезд на МКАД с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Москва – Минск», компания «ХозСтройИнструмент» участвовала в возведении металлоконструкции пунктов по взиманию платежей (ПВП).

ПВП перекрытия являются перекрестно-стержневой структурой, которая основана на системе МАРХИ (их Кисловодска). Сегодня система уже установлена и готова к эксплуатации.

Устройство опалубки

Формирование многопоясных каркасов на прямоугольных, квадратных, треугольных и прочих планах происходит за счет взаимного соединения перекрестно-стержневых пространственных конструкций (далее — ПСПК) и системы МАРХИ, которые состоят из узловых элементов и стержней.

Где применяется ПСПК:

1) Неотапливаемые и отапливаемые сооружения и здания, предназначающиеся для сельского хозяйства, производств и гражданского населения; места, где температура зимой не ниже -40С; рулонной или мастичной крышей; с колоннами из стали или железобетона;

2) Производственные сооружения и здания с мостовыми кранами (грузоподъемностью не более 50 тс) и подвесными кранбалками (до 5 тс);

3) Сооружения и здания имеющие временное назначение с возможностью использовать их на иных строительных объектах, или же утилизировать как вторично сырье;

4) Сооружения и здания, которые проектируются для труднодоступных районов страны, а также районов с повышенной сейсмичностью согласно требованиям СНиП II-7-81.

Бетонирование колонн моста

Опалубка мостов

Опалубка мостов

Опалубка колонн моста

Консольно переставная опалубка мост


Решу вашу проблему сегодня!
ЗВОНИТЕ!

8 (499) 322-15-94

Игорь Поляков
лучший специалист по опалубке

Нет комментариев

    Оставить отзыв