8 (499) 322-15-94
Для заявок: zakaz@opalubka-tut.ru

Мостовые опорные подмости при реконструкции моста в Москве

Описание объекта

Декабрь 2012 года ознаменовала начало модернизации Можайского шоссе. Для достижения поставленых целей в проекте были использованы мостовые опорные подмости МОП ХСИ-20. Их применили как вспомогательные несущие элементы для монтажа пролетных строений эстакады для шоссе. Завершение этой реконструкции планируется на конец 2014 года.

Сейчас проект находится на стадии возведения самой длинной в Москве эстакады, которая предназначается для скоростного движения автомобилей. Находится эта эстакада на ключевом участке шоссе: на пересечении с улицами Клубкиной, Толобухина, Кутузова, Витебской, Гвардейской, Рябиновой, Гришина и Петра Александровича. Протяженность данной эстакады – 1820 м, высота – до 8 м. Двигаться транспорт будет по трем полосам. На месте под эстакадой планируется размещение автостоянки.

Характеристики мостовых подмостей опорных (сокращенно — МОП ХСИ-20) и крупногабаритных массивов несущих подмостей.

Предназначение опорных подмостей заключается в возведении сложных вспомогательных сооружений, сборке временных опор, крупногабаритных массивов для несущих подмостей. Ещё МОП предназначены для выполнения функции опалубки пролетных перекрытий и строений, а также для устройства туннелей, которые возводятся закрытым или открытым способом. Рассчитана система на нагрузки не более 20 тонн.

Бетонирование моста


Решу вашу проблему сегодня!
ЗВОНИТЕ!

8 (499) 322-15-94

Игорь Поляков
лучший специалист по опалубке

1 комментарий
  1. Dedicated servers 23.04.2017 в 16:06

    Технические требования, которые следует соблюдать при устройстве верхнего строения пути на железнодорожных мостах и проверять при операционном контроле, а также объем и способы контроля приведены в табл. Устройство однослойной конструкции одежды автодорожных мостов в виде бетонного выравнивающею слоя, выполняющего и гидроизолирующие функции, допускается совмещать с омоноличиванием продольных стыков между балками пролетного строения.

    Ответить

Оставить отзыв