Мостовые опорные подмости при реконструкции моста в Москве
Описание объекта
Декабрь 2012 года ознаменовала начало модернизации Можайского шоссе. Для достижения поставленых целей в проекте были использованы мостовые опорные подмости МОП ХСИ-20. Их применили как вспомогательные несущие элементы для монтажа пролетных строений эстакады для шоссе. Завершение этой реконструкции планируется на конец 2014 года.
Сейчас проект находится на стадии возведения самой длинной в Москве эстакады, которая предназначается для скоростного движения автомобилей. Находится эта эстакада на ключевом участке шоссе: на пересечении с улицами Клубкиной, Толобухина, Кутузова, Витебской, Гвардейской, Рябиновой, Гришина и Петра Александровича. Протяженность данной эстакады – 1820 м, высота – до 8 м. Двигаться транспорт будет по трем полосам. На месте под эстакадой планируется размещение автостоянки.
Характеристики мостовых подмостей опорных (сокращенно — МОП ХСИ-20) и крупногабаритных массивов несущих подмостей.
Предназначение опорных подмостей заключается в возведении сложных вспомогательных сооружений, сборке временных опор, крупногабаритных массивов для несущих подмостей. Ещё МОП предназначены для выполнения функции опалубки пролетных перекрытий и строений, а также для устройства туннелей, которые возводятся закрытым или открытым способом. Рассчитана система на нагрузки не более 20 тонн.
Игорь Поляков лучший специалист по опалубке
Технические требования, которые следует соблюдать при устройстве верхнего строения пути на железнодорожных мостах и проверять при операционном контроле, а также объем и способы контроля приведены в табл. Устройство однослойной конструкции одежды автодорожных мостов в виде бетонного выравнивающею слоя, выполняющего и гидроизолирующие функции, допускается совмещать с омоноличиванием продольных стыков между балками пролетного строения.